Вот получил вчера ответ: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Меня по-ходу за дурачка держат или я сам получается переклеел наклейку (гарантия) на фото видно и отодрал наклейку с аппаратной поддержкой? Ну посмотрим как разберутся с данной ситуацией.
foks2014 писал(а): Меня по-ходу за дурачка держат
Я не думаю, что так. Вообще сайт с хорошей репутацией. Они действительно не занимаются ремонтом, им это не надо, проще отправить производителю, пусть сам производитель свои косяки устраняет. Зачем им такой головняк? Думаю, разберутся с Вашей ситуацией и пришлют другой МК. Кстати, 1031 - хороший выбор. Желаю удачи!
Я не думаю, что так. Вообще сайт с хорошей репутацией. Они действительно не занимаются ремонтом, им это не надо, проще отправить производителю, пусть сам производитель свои косяки устраняет. Зачем им такой головняк? Думаю, разберутся с Вашей ситуацией и пришлют другой МК. Кстати, 1031 - хороший выбор. Желаю удачи!
Сразу вопрос! Зачем мне самому отправлять производителю?-гарантия 1 год(это их головная боль), я описываю что ОНИ мне прислали (фото с переклеенной наклейкой Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!,Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!)
На фото может и неочень видно хотя визуально очень хорошо, и тогда следующий вопрос-ГДЕ наклейка с АППАРАТНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ? Я его весь обсмотрел, теперь пусть внимательней смотрят ЧТО отправляют. И не надо ИХ защищать, накосячили-пусть исправляют, а так сайт нормальный может просто мне неповезло
Особенно видно правая сторона и правый верхний угол и особенно нижняя сторона(остатки от предыдущей наклейки).
foks2014 писал(а): Зачем мне самому отправлять производителю?
Вам не надо отправлять производителю. Это их проблема. Вам надо отправить продавцу. А продавец пусть сам решает эту проблему.
Ну что рассмотрели фото? Если они только посредники тогда что это за переклейки? Как ОНИ принимают товар и т.д.???
Юридические вопросы можно пропустить, видно же очевидное, хотели спихнуть, а не получилось.
Кагда пришлют новый (на что я очень надеюсь) специально выложу фото со всех ракурсов, что бы не было лишних вопросов в моей некомпетентности.
foks2014 писал(а): Как ОНИ принимают товар и т.д.???
Они могли вообще не открывать коробку. Представляете количество товара, которое они отправляют? Вы думаете, они на каждый смотрят? Уверяю - нет. Все в коробках уходит, даже если пишут, что каждый товар проверяют перед отправкой - не верю.
foks2014 писал(а): видно же очевидное, хотели спихнуть, а не получилось.
Может и такое быть
А Вы могли сразу не подключая мультик и обнаружив такой косяк отправить им обратно МК.
ValenJap писал(а): А Вы могли сразу не подключая мультик и обнаружив такой косяк отправить им обратно МК.
Ну да, я был в кураже и в предвкушении, что наконец-то появиться БК, и не особо обратил внимание. Неделю то отработало нармально, а потом как подменили.
А если ОНИ борются за поддержания сайта и репутации на высоком уровне могли бы и проверить! или ЭТО так тяжело?
Stich писал(а): А вот куда я разместил мультитроник:
Также подключил задний парктроник (к сожалению фото этого процесса нету).
В ближайших планах установка переднего парктроника.
Не пойму я туда однодиновый что не лезет? все ставят именно такой?
Добавлено: 02-02-2013 19:50
Fandorin63 писал(а): уже писАл что устанавливал ри-500 на место бардачка над музыкой , скорее всего размеры у них должны быть одинаковые
Этго БК нет размеров даже на сайте производителя. В общем рисковать не буду наверно буду ставить либо на стекло либо на панель
Fandorin63 писал(а): туда однодиновый что не лезет
Не влезет!По бокам в нише- крепления крышки,а проём меньше чем 2дин.
Вот эти уши не дадутСкрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!Придётся панель курочить!
Я тож рассматривал данный вариант, на повысоте непроходит и закрепить его там или на скотч или на саморезы. Снимать не хотелось у меня там выведена флешка и пульт от магнитолы, стилусы лежат, короче нестал просто заморачиваться.