Goos писал(а): Так мне то без надобности, в Москве климат не тот, а для тех кому надо, вот повод для размышления. Да и не рукастый я особо, только головастый. Ну тогда Ваш пост в данной теме можно рассматривать как флуд
Karik79 писал(а): А вот как борятся с лишним обдувом наши братья за бугром
Вот думаю воплотить что то подобное.. только верхние щитки спрятать за решоткой
За решеткой закрепить верхние не проблема
Вот меня больше мучает вопрос как закрепить нижний, хочется что бы был быстро съёмный (поэтому двух сторонний скоч не вариант
А что если посадить их на пластиковые скобки (защелки), но есть риск что их сдует при высокой скорости.
Можно попробовать на пластиковые хомутики, они есть всякие, и прозрачное, практически не видно, Одеваются быстро, а что б снять откусил (или перерезал), и новые поставил, что жалеть то?!
Karik79 писал(а): Вот думаю воплотить что то подобное..
у меня примерно, тоже самое , только изнутри. Помогает отлично! В пробках авто не перегревается, температуру держит отлично.
Фоток нет. Ну попробую объяснить на пальцах. Внутри решетки радиатора у меня стоит сетка (это можно посмотретьздесь). Прям к этой сетке я приклеил обычный скотч. Много слоев скотча. А "дырку" в бампере я закрыл двумя листами плексигласа. Вставив их с каждой стороны в распорку между усилителем бампера и стойки на которой расположены сигналы и датчики. В низу установил в паз, который есть в брызговике между бампером и "телевизором". Как- то так! Надеюсь сильно не запутал.
Часть первой зимы моей тииды в Красноярске я ездил без картонки. В -31 и ниже двигатель практически не нагревался до рабочей температуры, при езде выстывал. Из печки тепловатый воздух и замерзшие окна. Расход порядка 18-20 л/100км. Поставил картонку и вуаля - чуда не случилось. Стало чуть получше: двигатель прогревается за полчаса езды до нормы, печка дует горячим. Однако мне казалось что все должно быть как-то быстрее. В эту зиму укутал внутри капот "автотеплом" - еще чуть-чуть лучше стало. Расход в среднем стал 12-15 л/100км. А в -35 ближе к 20 опять таки литров. Никуда видимо от этого не деться. В целом двигатель сузук, марков2 и прочей старины прогревался в разы быстрее, а тут вот такая оказия... е
ЗЫ. У нас зимы странные пошли, за две недели успевает постоять и -8 и -37. Ни картонку ни одеялко не снимаю, даже в -8 ничего страшного не происходит: двигатель горячий, радиатор только верхним бачком горячий, следов перегрева нет, вентилятор не включается. Да и воздуху там есть где гулять спокойно даже с картонкой.
ЗЗЫ. Tiida Latio 1.5, видимо это тоже дает свой вклад.