Северянин писал(а): Нет блокировки ключа зажигания когда машина работает, нет парковочного света (на заглушенной машине переключателем поворотников включаются габаритные огни спереди и сзади).И то и другое было на 20-ти летней Ауди-80.
не понял про парковочный свет?
ставишь переключатель на габариты- они и светятся... при заглушенном моторе...
а что есть- блокировка ключа зажигания при работающем моторе?
Переключатель поворотов на заглушенной машине включает передний и задний габарит той стороны в какое положение поставил переключатель(только левые или только правые), т.е горят всего две лампочки (экономия энергии) и машину видно далеко. А насчет блокировки ключа-попробуй на работающей машине повернуть ключ на "старт" и услышишь страшные звуки потому что стартер включился и пытается зацепиться за венец на маховике, так вот на "бочке" такого не происходило, потому что после запуска ключ по часовой стрелке(положение "стартер"не крутился. Хорошая защита "от дурака", особенно когда ты пытаешься научить ездить свою девушку и она вместо того чтобы заглушить машину крутит ключ в неправильную сторону.
Кнопки подогрева сиденья перенес на морду климат-контроля или как у пыжо308 на внешнем переднем углу кресла. Руки можно вывихнуть
Розетку на центральную консоль (туда, где она в ВАЗах стоит) и в багажник
ESP
Музыка чтобы на выбор у дилера и люк в крышу
И штоб дилер сделал круглосуточный пост для работ вроде замены лампочек. А то за неделю надо записываться
Oksi писал(а): Попробуйте посмотреть на вопрос с другой стороны. 10 самых спорных опций в машине
Отстойная статья готов подписаться под многими там комментариями
Например ехал по трессе с батей, он на тауреге, я на хонде. Так вот у него есть датчик дождя у меня нет. Мы постоянно обгоняли фуры, дело было после дождя, да и дождь то шёл то нет. так я устал дворники то включать то выключать, очень отвлекает особенно во время обгона. Режим скорости дворинков же тоже нужно включать. А вот потом на остоновке пожаловался ему, а он мне говорит что даже не заметил. Это не только удобно, но и безопасно. Зачем тогда дворники? Раз руки вытирать лобовик через каждые 500 метров (как и фары) не отсыхают? да, на обычных лампах омыватели не так эффективны как на ксеноне, все-таки ксеноновые лампы - холодные, грязь на них не высыхает. такую ерунду может утверждать только патриот российских автомобилей. На вражеских машинах лишнего нет ничего. Всё надо!
Ну и ТП
Ну единственное с чем могу согласиться не использую
Отделение для монет - так как у нас нет а в предыдущей машине это раздражало когда там монеты брякают
Датчик света - так как всегда в принудиловку его включаю начиная с первой машины, из взглядов на безопасность
Сейчас у меня нет многих опций, что были на Тиидке. К хорошему привыкаешь быстро.
Датчик дождя, света очень хорошие опции, не задумываешься когда надо включить свет или дворники. Особенно датчик дождя, постоянно сейчас или дергаю переключатель или кручу ручку скорости, а это хоть не сильно но отвлекает. Очень сильно не хватает чип-ключа, постоянно проходится рыться в карманах.
Круиз - хорошая опция, несколько раз уже спасала от Гаишников на Россельбане (там ограничение 80км/час).
На Тиидке её не было.
В принципе без опций можно обойтись, но они практически все облегчают жизнь водителю, а некоторые еще и пассажирам. (Сейчас жена не успела сесть в машину, спрашивает: подогрев сиденья включил или нет, а до этого ездила на заднем сиденье. Надо было Теану брать. )
По теме:
Хотелось бы какую-нибудь ручку на багажник, чтобы не пачкаться, когда его закрываешь...На хетчах такого может и нет, но на седане немогу придумать за что зацепиться, чтоб чистым остаться.
Хотелось бы, чтобы на компе было видно, в каком положении рычаг АКП.
Сейчас зима, поэтому активно использую торможение двигателем. В городе на перекрестках перехожу с D на 2 или даже на 1, чтобы коложки меньше изнашивались.
Конечно по звуку двигла можно понять, что едешь на 1 или 2, а не на D, но иногда все-таки бросаешь взгляд на коробку - а это отвлекает!
Да и двигатель у нас не из самых шумных.
ava писал(а): Хотелось бы, чтобы на компе было видно, в каком положении рычаг АКП.
Сейчас зима, поэтому активно использую торможение двигателем. В городе на перекрестках перехожу с D на 2 или даже на 1, чтобы коложки меньше изнашивались.
Конечно по звуку двигла можно понять, что едешь на 1 или 2, а не на D, но иногда все-таки бросаешь взгляд на коробку - а это отвлекает!
Да и двигатель у нас не из самых шумных.
Да! Этого на Тиидке не хватает. Несколько раз было, чувствуешь что машинка не едет, и пока сообразишь на коробку посмотреть уже пол дороги проедешь . На новой есть, так очень удобно! (Там еще показывает на какой скорости в ручном режиме, очень удобно, правда я им очень редко пользуюсь).