по моему фрейму экзист выдает номер такой: 31397-1XB01 типа старый
и еще аналог от производителя: 31397-1XB0A
цена, разумеется, такая же космическая
но в емексе все 3 номера замещают друг друга как аналоги от производителя
думаю, что в реальности это одна и та же прокладка
еще меня смущает тот факт, что по моему фрейму экзист сначала про машину пишет, что трансмиссия CVT, а потом в каталоге - АКПП
ValenJap писал(а): может, это прокладка для АКПП?
Тоже так начинаю мыслить, но покупалась по моему фрейму. Загляну под днище, узнаю. Но с формой поддона на фотках в теме про обрыв ремня эта прокладка не схожа.
вычитал на дроме в отзыве вот такой способ замены масла в варике
Еще лучше сделать так:
Один шлаг (выход) направляем в таз, второй шланг (вход) суём в канистру со свежим маслом.
Запускаем двигатель, насос коробки выкачивает новое масло из канистры и вытесняет им старое прямо в таз.
Как только в таз польется чистяк - глушим мотор. Следим, чтобы глушение мотора произошло до того, как в канистре закончится свежее масло, и насос хапнет воздух.
Наглядно примерно это выглядит так (т.е. как делает ValenJap) Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Vlad76 писал(а): насос коробки выкачивает новое масло из канистры
не уверен, что насос выкачает масло из канистры (могу ошибаться, конечно, надо пробовать кому не жалко свой варик )
забор масла в насос происходит из поддона все же
вот поэтому я и не уверен, что через 2ю трубку масло будет засасываться из канистры
опять же, на каком уровне относительно поддона должна находиться канистра со свежим маслом?
если выше, то насколько и как это обеспечить?
Ышшо момЭнт: трубка к радиатору довольно короткая. Её наращивать или тазик под машину с маслом подставлять? Тазик - это уже не канистра.....
как по мне - головняк этот способ......
есть отработанный способ, я уже и отчет по нему сделал давно, зачем изобретать велосипед?
Добавлено: 23-06-2014 00:02
мне вообще представляется, что в радиатор происходит нагнетание масла и за счет этого нагнетания оно сливается в поддон через другую трубку, а не всасывается через нее.....(опято же, могу и ошибаться)
Народ! Все ответы не почитал, возможно имеется уже такой способ замены. Купил на розлив NS-2 (6 литров), слили жидкость, сняли поддон, потом фильтр; промыли растворителем фильтр, поддон. Установили в обратном порядке(предварительно намазали металлическую прокладку герметиком); залили жидкость, через отверстие щупа (фиксатор на щупе отломил, чтобы в будущем не изголяться). Жидкости ушло 6 литров. Итог: жидкость обошлась в 3т.р. работа 1т.р. Ну и растворитель с герметиком.