Из своего опыта ( я торгую маслами ) могу сказать то что определение цвета масла по цвету это одно из самых распространённых заблуждений клиентов. Если масло темнеет значит в нём работают моющие присадки ( а они содержатся в каждом масле). Незнаю как в России, но в Украине я бы не советовал заливать Castrol, т.к. оно последнее время испортилось. Масло горит быстро, + я имел удовольствие снимать головку блока двигателя на Toyota Yaris которая ездила исключительно на Castrol, я был крайне возмущен. Я рекомендую Mobil, Aral, и немало хорошего слышал в адрес Motul.
Прозвучал вопрос по поводу разливного масла, то его можно брать только в надёжных местах, или в авторизованных точках продажи, т.к покупаете одно масло а на самом деле в бочке ТНК или что то вроде того.
В любом случае выбор за Вами
seremenko писал(а): А если скажем этот Castrol привезен "оттуда", то оно тоже плохое ?
Не возьму на себя ответственность сказать что оно плохое. Могу сказать только одно, компания BMW рекомендует заливать масло кастрол и первая заливка тоже кастрол, но официальные сервисные центры в Украине ( не буду называть какие ) в гарантийные автомобили льют именно Mobil.
просто мне первый раз залили кастрол и нормально так ездила машинка, потом был мобил и сейчас тоже. просто у бати знакомый магазинчик держит и масла из германии прут, не думаю что оно плохое. даж не знаю какой заливать.
Народ,я с этим столкнулся что мобил что кострол очень хорошие масла,лейте неошибетсь но главное чтоб подделки небыло. а лучше аригинал и неломайте голову
Полностью согласен! Без разницы какое лить. На какое денег не жалко, то и лей, лишь бы не подделка. Сам заливаю Castrol EDGE 0W40 - холодно у нас зимой, а этой марке доверяю на 100% в мороз. Завожусь в - 32 без прогрева. Чего и вам всем желаю!
Я заливаю фирменное ниссановское, в силу того что машинка на гарантии. А если выбирать Mobil & Castrol: в March моей девушки льем Castrol, мои товарищи льют кто-то Mobil, кто-то Castrol... по-разному... и все довольны.
Много хороших легенд слышал про Motul, оно кстати по цене примерно как фирменное ниссановское получается.
Себе беру фирменное Ниссановское 1800 рублей за 5 литров. Только меняю его вместе с фильтрами через 10000 км, а не через 15000 как рекомендует производитель. Судя по тому во что превращаются фильтра через 15000 езды по Питеру - лучше чаще, да лучше.
Вообщем то тема понятна )) .... недавно почитал автоэкспертизу масел журнала "За Рулем" :
1 место SHELL
2 место ZIC
3 место Mobil
4 место Castrol
И.Т.Д
Себе я лью MOBIL причем, есть смысл брать масло в литровых упаковках, т.к. Риск купить "РЕПУ" уменьшается.... ведь делать упаковку для объема 1 литр не так уж и выгодно, технология та же что и для 5 литров .. а затрат больше .......- первый закон автомобилиста...
У меня жена работает в фирме дистрибьютера BP и Castrol. Так вот, что там спецы говорят про кастрол магнатек: полное Г. В кастроловской линейке моторных масел надо покупать серию Эйдж либо Эсэликс последнее не продается в магазинах ( дистрибьютеры поставляют его только в автосервисы), первое лучше, но оно для молодых моторов. По поводу Мобила они в один голос говорят, что лучше Кастрола. И еще заводы Ниссан работают с Мобилом. Чем больше разница между 1й и второй цифрой в классификации по SAE тем лучше масло и рекомендуют Мобил Пиклайф 5W50