автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (11)
Сообщения темы: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Пост #31   Дата: 06.07.2011 15:33 #110473 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Baldman писал(а):
У знакомого ауди а-4. Он поделился ссылкой с их форума. Почитайте на что способен Castrol. Я лил и лью Mobil во все машины и менять порядок вещей не собираюсь!
Масло и то, и то хорошее. Масла вообще хорошие, если не подделка. У меня Х5 на "Лукойле" к 400.000 км подходит, (три тьфу) полет нормальный. А на подделку нарваться можно везде. Просто нужно масло брать в проверенных местах.
Вот еще один сайт
А сам я всю жизнь езжу на "Castrol".
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.07.2011 15:34. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 06.07.2011 18:27 #110494 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Постараюсь быть объективным: я работаю в Уральской Смазочной Компании.

Являемся офиц и единственными дистрами на Урале некоторых масляных компаний, но не Мобил, не Кастрол. Это преамбула.

По специфике работы, иногда беру пробы различных масел и отправляю в Международный Испытательный Центр Горюче-смазочных материаллов (МИЦ ГСМ) есть свой сайт.

Скажу главное, масло надо выбирать по спецификации/допуску:
API - эксплуатационные хар-ки масла, на сег день современный класс SM и уже действующий SN.
SAE - вязкостные хар-ки (сугобо личное, но не противоречащее производителю технике), все произ=и авто прописывают широкий ряд классов вязкости, взависимости от вашего климата.например 5W-50 (всесезонное) SAE 30 (летнее) 10W (зимнее)W-winter. Для урала, это 5w-40 или 0w-30.
Сами цифры 5 или 40 или 30 ничего не означают, т.е. это не 5с и 40с температуры.
5W - это минимальная(гарантированная) температура прокачиваемости -35С.
40 - кинематическая вязкость при 100с , не ниже 12,5 сСт.
Первые цифры влияют лишь на запуск двигателя и на то как долго у двиг будет (если вообще будет) маслянное голодание, например минералка 15-40 делает полный круг по маслянной системе, при 0С (градусов) примерно за 1,5 минуты, т.е. какая-то дальняя деталь/узел испытывают сухое трение в течение 1,5 минуты!!!

Если превые хар=ки API влияют на моющие свойства, наличие и кол-во тех или иных присадок, то вторые SAE именно на густоту (вязкость) масла при определенных температурах и как следствие, не заводится зимой потому что слишком вязкое (не прокачивается), горит потому что слишком маловязкое и маслянная пленка столь тонка и не крепкая, что масло горит.

Так же существует 6 групп масел:

1 минеральные масла
2 минеральные с улучш хар-ми ( меньше содержание серы S, ненасыщенных углеродов меньше, выше Индекс Вязкости)
3 гидрокрекинговые (на канистрах обознач-я как HC или VHVI) полусинтетические, но в 93 году в Америке такие масла стали называть синтетическими (первым выпустил такие масла Шелл) т.е. минералка после хим процесса улучшения молекулярной структуры.
Практически вся синтетика на нашем рынке - это Гидрокрекинг + ПАО!!!
4 ПАО (ПолиАльфаОлефины) PAO по англ. настоящая 100% синтетика, получаемая из газа Этилена, так же хим процессом, она гораздо дороже в производстве, чем гидрокрекинг, свойства улучшены не настолько как цена )))Масла типо 5-50, как правило ПАО и цена соответсвенная.
5 Все остальные типы синтетических масел:
-эстеровые (эфирные) легендарный (я бы так не говорил) Мотюль V 300
-полиалкиленгликоль
-алкинбензол
-полиолефиры
-селиконовые
и др. всего примерно 100шт
6 полиалкилнафталин

Эти группы являются группами БАЗОВЫХ масел, но одной базы мало, есть еще ПРИСАДКИ. Хотя все присадки имеют срок годности, т.е. рано или поздно работают хуже или перестают вовсе, и вот тут вся нагрузка ложится на Базовое масло, поэтому выбор масла по базовому не нужно забывать.

В мире небольшое кол-во производителей присадок, а производители (более менее известные) используют присадки 4-х компаний:
ЛУБРИЗОЛ трансиссионые, моторные
ИНФИНИУМ моторные
ШЕВРОН (тот самый) или Оронайт для америки
АФТОН ( не путать с Автолом М-8В) индустриальные

российские ГОСТовские масла никогда не слышали и не услашат, про эти компании)))

Если посмотреть ассортимент наших магазинов, то как правило из 10 марок, производителей Базвых масел 2 или 3, а присадками все пользуются одними и теми же (процент лишь различается), например я точно знаю, что Шелл для дизельных масел закупает базу у ТНК, присадки Лубризол, в чем же тогда разница, в цене!? Ниссан, Тойота и т.п. сами не добывают нефть, не производят масло, а только получают деньги от производителя масла, который заливает его в канистру с логотипом того или иного автопроизводителя.

К чему я это пишу, ни Мобил ни Кастрол я не заливаю, т.к. это как Нокия или БМВ (брэнд), есть много других производителей, а ведь чем больше на слуху брэнд, тем больше палева. имхо
Заливаю Аймол (Aimol) в Москве и Питере, наверное слышали...не реклама, все равно хрен где найдешь, слишком мало на Урале.

Хочу добавить, что в мануале например Ниссана, главное смотреть на SAE и API, если соответствует, то плевать, что там говорит Оф. Дилер, есть такой комитет по защите прав...

Это самое главное при выборе масла, остальное приходит либо с опытом, либо же рекламщиками)))

С удовольствием по-дискуссирую или подскажу, что да как.
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 08.07.2011 22:03 #110834 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
59 RUS писал(а):
Baldman писал(а):
У знакомого ауди а-4. Он поделился ссылкой с их форума. Почитайте на что способен Castrol. Я лил и лью Mobil во все машины и менять порядок вещей не собираюсь!
Масло и то, и то хорошее. Масла вообще хорошие, если не подделка. У меня Х5 на "Лукойле" к 400.000 км подходит, (три тьфу) полет нормальный. А на подделку нарваться можно везде. Просто нужно масло брать в проверенных местах.
Вот еще один сайт
А сам я всю жизнь езжу на "Castrol".

Посмотрел сайт,когда на ваз 2114 регулировали клапана движок работал на лукойле(Перьм),выглядел как на сайте движок "toyota corolla runx 2001." Не знаю, остальные фото вроде грязноватые движки,пробег наверное 000000...,фиг откоксуеш. Если верить тестам,Gastrol лучше моет,Mobil дольше защищает.
Августин
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Республика КомиДата рождения: 1972-03-09

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.07.2011 22:59. Редактировал Августин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 09.07.2011 07:16 #110859 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Мои коллеги в москве проводили тесты, в Порше и БМВ клубах, там клубни ездили на Кастрюле, так вот главная проблема это угар, т.е. масло горит. Если взять некоторые экземпляры БМВ, там масло вообще не менялось, потому что за интервал смены доливалось по 5-6 литров масла!!! Основная проблема это низкая температура вспышки. В Порше угар усиливался с увеличением мощности двигателя, т.е. на Кайене Турбо S был самый большой. Но думаю, что на Тииде 1,6 автомат, оно должно работать достойно. Кому интересно могу скинуть презентации по тестированию автомобилей.

Еще, кто знает, какой производитель у масла Ниссан?
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.07.2011 07:17. Редактировал Акцент.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 09.07.2011 09:33 #110861 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Акцент писал(а):
Еще, кто знает, какой производитель у масла Ниссан?
Есть подозрение, что ELF концерна Рено-Ниссан, но инфа не проверенная (Ещё были варианты про Эссо и Мобил).
В прошлом на Ренохе отьездил на Эльфе 165000 - отличное масло.
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.07.2011 10:29. Редактировал Vlad76.
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 09.07.2011 10:03 #110864 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Акцент писал(а):
Мои коллеги в москве проводили тесты, в Порше и БМВ клубах, там клубни ездили на Кастрюле, так вот главная проблема это угар, т.е. масло горит. Если взять некоторые экземпляры БМВ, там масло вообще не менялось, потому что за интервал смены доливалось по 5-6 литров масла!!! Основная проблема это низкая температура вспышки. В Порше угар усиливался с увеличением мощности двигателя, т.е. на Кайене Турбо S был самый большой. Но думаю, что на Тииде 1,6 автомат, оно должно работать достойно. Кому интересно могу скинуть презентации по тестированию автомобилей.

Еще, кто знает, какой производитель у масла Ниссан?

Это нормальное явление. Чем больше двигатель, тем больше не угар, а расход масла. Соответственно и прямая зависимость от оборотов.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 09.07.2011 10:21 #110867 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Этак можно договориться до такого... Я всё время лил Кастрюл, и нареканий нет. Пару раз был Шелл и точно так же нареканий нет. Если не палево то любой производитель, ответственный, хорош.
Senior FTSM
Avada Kedavra.
Постоялец
Постов: 107

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия  М/О Подольский р-н. с. Вороново.Дата рождения: 1975-04-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 09.07.2011 10:21 #110868 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
59 RUS писал(а):
Чем больше двигатель, тем больше не угар, а расход масла. Соответственно и прямая зависимость от оборотов.
а что такое расход масла, если по умолчанию оно ни где не бежит?
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 09.07.2011 11:20 #110879 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
В цилиндры. Для смазки, в экстремальных условиях (большие обороты), компрессионных колец.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 09.07.2011 14:35 #110917 
RE: КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ Mobil & Castrol?
Что в цилиндры? Т.е. масло попадает в цилиндры? Тогда нужно менять кольца! Они там стоят для компрессии и для сняти масла со стенок цилиндра. Читай мат часть.
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (11)
Среда, 26 Июня 2024 года - 16:55, ( часовой пояс GMT +3 )