В продолжении темы про Лукойл,хочу сказать,что пару лет назад решился таки перейти на него с Эльфа...толчком к этому послужило то,что после очередной замены масло Эльф как то быстро улетучилось,чего я явно не ожидал!С тех пор на Лукойле и разницу вижу только в цене.В сказки о том,как двигатель начинает шептать от премиального масла уже не верю давно,а с товарищами,что воротят носом,когда слышат слово Лукойл стараюсь в полемику не вступать.Одноклубники(да и не только) многие уже на нем катают.Все дорожает и масло не исключение,и вот вам скриншот-разница на примере Автодока(как раз они тут рядышком оасположились)
vlamyak писал(а): Одноклубники(да и не только) многие уже на нем катают
С 13 года,с известного кризиса лью его...Автохимия Лукойл ни в чем не уступает мировым производителям,а в России даже превосходит...т.к. подделки практически нет.
Лукойл по сути международная компания...У них единственных..из наших.. бензоколонки в США..
По обстоятельствам пришлось заменить моторное масло через 9 тысяч километров.
Автомобиль ниссан тиида 2010 года двигатель HR16DE.
В Автодоке уже было заказано моторное масло ZIC X7 5W-30 (4л) 162675, поэтому решил залить то же самое масло, что использовал и ранее.
За день до замены достал щуп. Отметка уровня была практически ниже буквы L.
В ходе замены было обнаруженочто около 700 грамм масла израсходовано.
Я не всегда своевременно меняю масло (в основном через 7000-8000 км), но все же основная причина такого большого расхода — качество ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 уже не то.
Хотелось бы подобрать новое масло той же ценовой категории, что и ZIC, но лучшего качества, с меньшим расходом.
Какое масло посоветуете приобрести в следующий раз, если за два месяца проезжаю около 5000 км?
Zver12347 писал(а): В ходе замены было обнаруженочто около 700 грамм масла израсходовано.
Смотря пробег какой...Вы не указали.Для 9 т.км.при существенном пробеге 700 гр.это нормально. Если вы за два месяца проходите 5000 км. то лейте лукойл люкс 5в30..и качество и цена и подделок нет.
Почитайте ойл клуб...самое популярное масло сейчас.При большом пробеге и раскоксовке подумать. Свечи давно ли меняли?Старость свечей и увеличенный зазор так же увеличивают расход.
Вид синтетическое
Маркировка 5W40
Тип тары канистра
Объем, мл 4000
Классификация API SN; CF
Классификация ACEA A3/B4
OEM допуски MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
Подходит для дизельных двигателей да
Зимнее до -30 градусов