dimakudr писал(а):
[/quote]
Уверяю - все то же самое будет на любом ильсаке GF-4/GF-5 за 1 тыс руб за 4 литра. Можно даже на нем всю жизнь кататься, меняя через 5 тыс км и грязи внутри не будет.[/quote]
Ну пожалуйста - лейте, что хотите, а буду лить LM, потому что считаю, что оно лучше того, что Вы описываете, а кто прав, как я уже говорил, покажет время.
Санни
коли нравится этот моль, обратите внимание на производителя, который и делает данное масло, а именно мегуин. Ну коли есть возможность спонсировать голодных маркетологов от ликвимоли..ваш выбор.
dimakudr писал(а): Уверяю - все то же самое будет на любом ильсаке GF-4/GF-5 за 1 тыс руб за 4 литра. Можно даже на нем всю жизнь кататься, меняя через 5 тыс км и грязи внутри не будет.
Уверять верующих занятие бесполезное и бессмысленное. И неблагодарное.
Хорошо что разъяснили другим читателям суть фетиша этого автора.
Добавлено: 10-09-2018 02:19
the dawn of a new day писал(а): Можно и ZIC, только 5W40
А это вот почему только?
Добавлено: 10-09-2018 02:35
dimakudr писал(а): Нафига его вообще лить? Я бы и старое тоталевского разлива такой вязкости не лил, а Обнинскоргсинтез и подавно. Хотя по анализу оно вроде как не совсем убогое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31687-31687
Тут дело то не столь простое. Калужское это вроде серии VA т.е. бюджетное для владельцев б/у которые не хотят вкладывать лишнее....
Маркетологи Ниссан давно выявили большую группу владельцев, как правило из числа 2-ых или уже 3-их владельцев машины, которые хотят сэкономить и из-за этого покупают откровенную шнягу. Решили убить двух зайцев - выпуская упрощенные, не топ-версии расходников, а попроще и подешевле, и собрать таких владельцев в свои финансовые сети одновременно предложив им недорогие но все-же не шняжные, а приемлемые расходники..
Мысль здравая и заслуживает одобрения...
И ведь посмотрите форумы - сколько людей даже здесь в ФОРУМАХ и н етолько готовы покупать всякую неизвестную хрень от юнайтед до тотачи с мандо+ и фебестом и их подделок только из-за того что они дешевле премиальных марок?
Так вот, это Обнинское VA масло неплохо, наверняка на более простой базе.
Сам факт потемнения говорит возможно и о высоких моющих (а они у него и вправду высокие), а может и о слабой базе, НО НИКАКИМ образом не говорит от том, что масло исчерпало свой ресурс! Старое правило - срок службы масла км до потемнения и еще столько-же.
Я бы его катал до 5 ткм вообще ни о чем не задумываясь, до 7 с контролем.
ivan90 писал(а): Санни
коли нравится этот моль, обратите внимание на производителя, который и делает данное масло, а именно мегуин. Ну коли есть возможность спонсировать голодных маркетологов от ликвимоли..ваш выбор.
И что не так с производителем? А спонсирую я не маркетологов, а себя и надежность работы своего автомобиля. Масло я выбрал не по совету маркетологов, а по совету собственного мастера, который отлично разбирается в предмете, ну а дальше уже собственный положительный опыт.
Санни писал(а): И что не так с производителем? А спонсирую я не маркетологов, а себя и надежность работы своего автомобиля. Масло я выбрал не по совету маркетологов, а по совету собственного мастера, который отлично разбирается в предмете, ну а дальше уже собственный положительный опыт.
у производителя цена конь, если вы готовы ваше право.
Любое другое аналогичное нормальное масло за более вменяемые деньги отработает не хуже, а возможно лучше.
п.с. а мастер ваш лошара в маслах. имхо.
UltraWatch писал(а): Я Лью Зик, проблем нету и расход приятный. Могу его посоветовать, давно уже юзаю(Более 3х лет точно).
По цене тоже приятный
ZIC вполне нормальное масло, пробовал его даже в вариатор на Хонде, НО, примернор вдвое быстрее теряет свои свойства. Необходимо менять чаще чем Nissan. В вариаторе прошло 10 тысяч(вместо 20-ти Хондовского) и начал долго думать. С моторным по другому, двигатель начинает легонько вибрировать, так как масло теряет присадки и смазочные свойства. Поэтому в движке надо менять через 4-5 тысяч.
ivan90 писал(а): Санни писал(а): И что не так с производителем? А спонсирую я не маркетологов, а себя и надежность работы своего автомобиля. Масло я выбрал не по совету маркетологов, а по совету собственного мастера, который отлично разбирается в предмете, ну а дальше уже собственный положительный опыт.
у производителя цена конь, если вы готовы ваше право.
Любое другое аналогичное нормальное масло за более вменяемые деньги отработает не хуже, а возможно лучше.
п.с. а мастер ваш лошара в маслах. имхо.
Цена высокая, это да. Только аналогичное по качеству дешевле вряд ли будет, потому что у ЛМ цена соответствует качеству продукта - материалы, контроль качества и т.п. Как результат - надёжность в долгосрочной перспективе. А мастер может и лошара и может даже и без мата двух слов связать не может, только очередь к нему на две недели вперёд всегда расписана.
Привет!! всем...4 года лил ,вольф 5.30.А5 Б5.А1 Б1.ЧОТ так дороговато стал..решил в этот раз "шелл" А5 Б5 НХ-8..фиг знает.мотор работает так же.тихо..будем посмотреть.
Информация:
поясняю:
epn-кэшбэк поднял кэшбэк на масла Лукойл до 50% до 23.10.2018г.
таким образом, например, 4 литра ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, класс вязкости 0W-20
обойдется всего в 906,5р. плюс доставка
но, если заказ на сумму более 3500 (т.е., например, 2 банки по 4л),
то доставка в пункт выдачи бесплатная (по крайней мере, для Воронежа так)
кому хочется чего-то другого, сами смотрите на сайте Лукойла
для получения кэшбэка и в последующем вывода оного, разумеется, нужно быть зарегистрированным в epn и заходить на сайт интернет-магазина Лукойл через epn
реферальные ссылки никакие не размещаю, ибо этот пост - не реклама, а помощь одноклубням
пользуйтесь, клубни, пока есть возможность
Добавлено: 17-10-2018 16:22
В добавок к вышенаписанному.
Я, разумеется, мимо такого пройти не смог, сделал заказ:
Порадовало, что доставка оказалась бесплатной в пункт выдачи даже при заказе 1 канистры 4л.