davilka писал(а): Не загоняйся еще рано менять. На кройняк купи в любом магазине ареометр и проверь плотность антифриза. Если он в норме пусть дальше ходит
Плотность антифриза по мере его деградации не меняется. Антифриз меняют в первую очередь из-за срабатывания присадок.
Темпы срабатывания зависят от конкретного антифриза и условий эксплуатации. Выведены усредненные значения, которые и изложены в мануале.
Всем привет.Приобрёл Тииду 2008.1.6 мех.Какой залит антифриз не знаю и сколько он отходил.Хочу сменить,есть у меня концентрат от рено жолто-зелёного цвета состав его этилен-глюколь.
Доброго всем. Имею Nissan Tiida Latio HR15 CVT 2009 года. Зная о том, что в Японии и других теплых странах в авто залит антифриз Hot Climat -15, решил взять пробу антифриза из расширительного бачка. Был удивлен. Раньше думал, что у Ниссан антифриз зеленый. Ан нет. В Японском Ниссане- Голубой! Немного посерфив на просторах англоязычного интернета,понял,что все верно. С 2009 года в Америке,Японии, Океании и прочих странах и континентах, кроме Мексики и России,действуют другие стандарты цвета антифриза. Хонда/Акура, Ниссан/Инфинити, Митсубиши, Хенде/Киа и другие, применяют G-12 карбоксилатные гибридные антифризы, не содержащие силикатов-СИНЕГО цвета. Тойоте и Лексус оставили G-12 красные. Почему G-12 синие? Для контроля протечек дефектоскопом, работающего в синем спектре. Вот и все. Для себя решил использовать оригинальный антифриз Хонда из США. Синий, карбоксилатный. Спецификация одинакова. Вот такие дела. Зеленые были до 2008года и это так же карбоксилатные гибридные безсиликатные. G-11 силикатные зеленые и синие нельзя использовать.
Подскажите пожалуйста, Nissan Tiida c11 левый руль. Есть антифриз (зелёный, который был залит еще дилером, какой именно я не знаю). Наступила зима, и антифриз почти на нуле.
monctrmen писал(а): Подскажите пожалуйста, Nissan Tiida c11 левый руль. Есть антифриз (зелёный, который был залит еще дилером, какой именно я не знаю). Наступила зима, и антифриз почти на нуле.Что делать? Доливать?..