MaxDM писал(а): что в картере ДВС можно намагнитить
металлическую мелкую стружку, которая появляется в результате работы ДВС
стружка очень мелкая, ее можно легко разглядеть в отработанном масле
если пробка в картере магнитная, то много стружки скапливается на ней и в момент замены масла пробка чистится
если же пробка немагнитная, то вся стружка остается на дне поддона, после смены смешивается с новым маслом, что не увеличивает ресурс двигателя
Да никто ж не заставляет. Не ставьте, кто считает, что это лишнее.
Как по мне - так 157р. навсегда (типа безлимит))))))))) за дополнительную возможность чистить масло - небольшие деньги.
ValenJap писал(а): Да никто ж не заставляет. Не ставьте, кто считает, что это лишнее.
Как по мне - так 157р. навсегда (типа безлимит))))))))) за дополнительную возможность чистить масло - небольшие деньги.
Можно попробовать ради эксперимента, но, думаю, магнит будет почти всегда чистый. Он там конструктивно не предусмотрен (не только на нашей машине, но и на большинстве моторов). Обычно магнитные пробки ставят в мостах, раздаточных коробках, бортовых редукторах или АКПП, а гидробаках на технике ставят магнитные стержни - там вязкость и рабочая температура масла позволяют притянуть металлическую стружку и даже куски выкрошенных зубьев и т.д. Ну и фильтров как в ДВС там не предусмотрено.
Отпишитесь потом кто поставил пробку с магнитом как она (есть чего на ней или чистая).