DIONIS писал(а): Форумчане, у кого есть опыт эксплуатации с синтетическим маслом Shell Helix Ultra E 5w30. Спецификации API CF|SN.Спецификации ACEA B3|B4|A3
[***скрытый текст***]
Я это масло уже два раза лил и скоро третья замена. Если мне память не изменяет, то мое масло было разлито в Великобритании. Я доволен очень и ни на что другое не буду его менять.
Вот фотка как оно моет мотор изнутри.
Хотя наверное у меня немного другое
DIONIS писал(а): 5) Я думмаю залить это масло, и на своем опыте оценить качество. Основными критериями были цена и неплохие спецификации API CF|SN. ACEA B3|B4|A3
Вот кстати интересная статья. Там тоже про это масло есть Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 18.10.2015 21:17. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе...
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimakudr писал(а): Кто-нибудь пробовал масло Idemitsu Zepro Touring 5W30 или Extreme Eco 5W30?Судя по спецификации подходит для Тииды идеально (HR16 мексика). Пошарился по поиску - есть упоминания о марке Idemitsu, но как-то вскользь, никакой конкретики. Типа жестяные банки - Япония, пластик - Сингапур...
Есть много сомнений в отношении масел в жестетаре с Востока. Неопределенные источники и даже страны производства, импортеры путаются в показаниях и сертификатах.... А сами масла при этом простенькие или архи-простенькие минералочки. Это если не фальсифицированные. Банки красивые, спору нет. На оил-клубе пере____сь на эту тему.
Но итог налицо. IMHO overpriced жестемасло, даже если настоящее.
Вот исследование есть, масел. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
которое по крайней мере доказывает, что минералка не обязательно хуже синьки, более того многие минералки лучше.
Вообще ресурс полезный, а по поводу масел с брендами производителей: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Про ШЕЛЛ. В зиму 2011-2012 года при 15 градусах мороза - ЗАМЕРЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!! Стартер не смог прокрутить двигун. На стартер не грешу. И АКБ в норме. До сих пор они стоят и не напрягают. После поместил авто в теплый гараж и слил эту пакость. Наверное (наверняка) - подделка попалась. И так я дважды на ШЕЛЛ попадал!!!! Первый раз в начале века. Не помню точно, но в году 2001 -2002. Теперь Зарекся. Никогда не буду им пользоваться. Слишком много подделки. Покупал в нормальном магазине: не на улице и не на рынке. Все признаки были нормальными. Нигде ни одной царапины на канистре. Пломбы на месте - короче все выглядело на 5+. А вот замерзло, что даже на щупе как солидол смазка была. Вот Вам и ШЕЛЛ в России. Хотя это никак не компрометирует марку. Просто, видимо, у нас это масло часто подделывают. Всем удачи в выборе!
Painkiller писал(а): Ездил до этого на Ниссан 5w40, при сливе тоже всегда была чернота голимая. Первый раз вот сейчас на жестемасле ниссан 5w30 SN, пробег уже 7 тысяч, масло еще пока коричневое.
ну прально, моющих компонентов-то у него меньше. И вряд ли от того, что жесть стала SN моющих в ней прибавилось
Вообще-то 30-ка должна быть економичней. Это, кстати в первую очередь ощущается по отзывчивости ДВС на нажатие педали газа -- это проверено. Что касается общей экономичности, тоже пока не могу подтвердить, но теория наверняка подтверждается и практикой. Особенно зимой, когда ДВС так и не достигает, зачастую, рабочей температуры, а стало быть вязкость 5Ц-40 ещё выше, чем заявленная при 100С.
В этом смысле 5W-40 если и применять с наименьшими потерями, то в жаркий сезон.
С другой стороны, продукции ТФЭ с брендом Ниссан 5W-30 окромя одного первично дизельного, а лишь затем бензинового продукта немае. Придется Вам искать среди небрендового (не Ниссан) ассортимента, или 0W-30, которого у дилеров, кажется тоже нет.
Я же для експеримента залил щас жесте-Toyota 5W-30 SN GF-5. В ней и щелочное повыще, и моющих поболе: (по тесту ойл-клуба)
2608 + 12 = 2620
Откатаю до почернения + столько-же и залью Agip-ENI к зиме-осени.
Залил ХАДО 5W-40 синтетика откатал, 6.5 тыс., на днях вытащил щуп и ЦЕНЗУРА он вообще сухой, сегодня катался по городу искал масло на доливку, нигде ХАДО нет и как то косовато на меня смотрели когда я его спрашивал В итоге поехал туда где заливал мне долили до серединки. Внимание вопрос куда может деваться масло??? И кто нибудь слышал что нибудь про ХАДО?