alexru писал(а): надпись немецкого "лонг лайф"
"лл03" это спецификация!
Они есть "лл- 98, 01, 03, 04".
"лл3", как правило масло по ACEA С3. Для двигателей с сажевими фильтрами и двухуровневыми катализаторами. В нем занижены сульфатная зольность и кислотное число. Т.к. они медленно убивают кат.
Но есть и другая сторона медали. Масло менее долговечно и хуже моет.
Для нашего двигателя оптимально будет щелочное число около 10-ти, и сульфатная зольность около 1-го %. Т.е. спецификация "лл01".
Добавлено: 04-03-2012 08:40
Масло ниссан: ACEA 2004: A3/B4
· API: SL/CF
· RENAULT Gasolin and Diesel без сажевого фильтра (DPF) (за исключением 2.2 dCi)
· VOLKSWAGEN: VW 502.00 (бензин) – VW 505.00 (дизель)
· MERCEDES-BENZ: MB лист 229.3
· BMW Longlife 98
· GENERAL MOTORS: GM-LL-B-025
вот фотка, может кому интересно будет, как моется мотор.
Предыдущие разы была кастрюля синтетика 5W-30
сейчас SHELL Helix Ultra Extra 5W-30
смена каждые 10 тыс.
seremenko писал(а): сейчас SHELL Helix Ultra Extra 5W-30
У вас бензин другой, гораздо лучше. Уже Европа как ни как. У нас это, масло (не подделка 100%), больше 6-ти тысяч не живет.
Касательно моющих свойств - в субботу поменял маслик на Тишке (было залито Ниссан 5W-40) - прошло 5000 км. Что было до этого - полная тайна.
Слил 5000-ное, цвет нормального гудрона. Залил опять классику 5W-40 от Ниссан. Моет достойно. Промывкой не пользовался.
Не стоит так обобщать. Давайте точнее : в ваших условиях... . У каждого свои.
IMHO Рено-Ниссан поступили некорректно, удалив из графиков положение о досрочной замене масла при определенных условиях эксплуатации (каждые 7.5 тык).
IMHO в таких случаях правильным решением будет не искать масло с 15-тыковой долговечностью [по всем параметрам вкл. банальную вязость] (скорее всего такого просто нет, хотя чем черт не шутит!), а досрочно его менять (через 7.5 тык).
НикСан писал(а): Не стоит так обобщать. Давайте точнее : в ваших условиях... . У каждого свои.
IMHO Рено-Ниссан поступили некорректно, удалив из графиков положение о досрочной замене масла при определенных условиях эксплуатации (каждые 7.5 тык).
IMHO в таких случаях правильным решением будет не искать масло с 15-тыковой долговечностью [по всем параметрам вкл. банальную вязость] (скорее всего такого просто нет, хотя чем черт не шутит!), а досрочно его менять (через 7.5 тык).
А у нас по всей стране не благоприятно.
Пройдемся с запада на восток.
Запад. Постоянная влажность (конденсат), пробки (убийство масла на ХХ).
Центр. Огромнейшие пробки, море не качественного бензина. Езда на повышенных оборотах (старт со светофора, относится в основном к МО).
Сибирь. Зимние постоянные запуски, прогревы. Вечно не прогретый двигатель, при коротких поездках.
Восток. Опять влажность. Плохой бензин. Короткие поездки.
Теперь немного объясню.
Влажность. При остановке ДВС, на пример, на ночь, конденсируется влага. При коротких поездках она не успевает выпариваться из масла.
Пробки. На ХХ даже 98-й бензин, будет хуже гореть. При этом масла будет смывать нагар и окисляться. Примерно 20 минут на ХХ (прогретый двигатель), = 10 км при постоянной скорости.
Про некачественный бензин, я думаю, объяснять не надо? Порой, достаточно одной заправки некачественным бензином, чтобы масло "умерло".
Повышенные обороты. Не могу найти ссылку, но есть мнение хороших спецов, что оптимальные обороты для максимальной жизни масла, 2000+- 200. Уже не ХХ, но еще и не "спорт режим".
Про постоянные холодные запуски, думаю что же все понятно.
Короткие поездки при не прогретом двигателе. При холодном пуске, смесь богатая, и условия в камере сгорания не оптимальные для идеального горения смеси. По этому некая часть бензина попадет в масло. Бензин- это смерть масла. Понятно, что кол- во бензина, попавшего в масло за один прогрев, мизерное. Но сколько его (бензина) накопится за зиму, а она у нас долгая. Спросите, при чем здесь короткие поездки? Отвечу! При длинных поездках, когда двигатель полностью прогревается, бензин начинает испаряться из масла, ч/з систему вентиляции картерных газов, что продлевает жизнь маслу.
ПО маслу.
Есть масла которые ходят по 15 и даже 20 тыс км. НО!
Первое. Нужно при этом не просто так ездить и получать удовольствие, а стараться избегать или минимизировать вышеперечисленные факторы.
Второе НО! А готовы- ли Вы платить за такие масла?
ПС Русский человек так устроен, что он всегда экономит. Вон на "Дроме", чем "тундру" купил с двигателем 5.2!!! И воткнул в нее ГБО, чтобы !экономить!. Вопрос: а на .... покупал такую машину???
Автомобиль не прощает экономии!
Vlad76 писал(а): Painkiller писал(а):Да согласен, через 7 тыщ масло ниссан 5w40 стало черным.У меня через 4600...
Не претендуя на истину в последней. Лет 7 назад в амеровском издании то ли PopMech, то ли еще каком щас точно не помню в разделе АВТО рубрику вел некий самый знаменитый "автослесарь США". Слесарь это условно, ибо он был скорее инженером. Некий аналог Моисеевича Пяткова и прочих наших гуру. Писали туды ему вопросы простые амеры по эксплуатации и ремонту авто.
Пишет мужик: "Тойота Камри, гонял на сервис, масло потемнело, срок пришёл, а они взяли анализ и сказали езди ещё. Очень сомневаюсь, хочу заменить, что посоветуете?"
А он отвечает:
"Вам, дружище, повезло! Вы так експлуатируете свою Камрю и у вас двиг-ль в таком классном состоянии, что коли анализ говорит 'рано' значит и вправду менять рано. Ездите и радуйтесь! Хотя можете заменить чтобы спасть спокойно."
Вот подписываюсь под каждым словом. Правда у нас с анализом сложнее
Главное как масло темнеет.
Оригинальное масло, даже на новых машинах, после 5- 6-ти тысяч не темнеет, а чернеет, при чем так, что я на своей не новой машине не видел такой черноты после 15-ти тыс. Двигатель чистый, без гуталина и лака.
Кстати, нет единого мнения, когда масло сработало, даже при хим анализе. Кто- то говорит масло сработало тогда, когда кислотное число упало, а щелочное поднялось на ...%. А кто- то утверждает (я склонен к этому мнению), что масло сработало. когда кислотное число сравнялось с щелочным. Масло стало pH нейтральным, и мыть и толком защищать уже ничего не может.
Но эти оба мнения не возможно проверить без хим анализа.
Капля масла со щупа, после ночной стоянки в -30, на салфетку. Пробег на масле 11000км или 10 месяцев.
Сделайте тоже самое на оригинальном масле, и убедитесь, что оно будет уже не потемневшим, а черным. Т.к. оно столько не живет.
Добавлено: 10-03-2012 18:06
А при чем тут Америка?
Ну вы же сами приводите американскую статью, машину.
Почитав это, получил исчерпывающую инфу о том, как выбрать правильное масло. К совету 59-го советую всем прислушаться, т.к. согласен с ним на 100%, что родное ниссановское масло ухудшает свои свойства после 7-8 тыс. км. К указанному пробегу, оно основательно темнеет, двигатель начинает работать более жёстко.
Добавлено: 21-03-2012 21:19
Думаю, что результаты этого теста будут многим интересны.
Добавлено: 22-03-2012 19:24
А кто нибудь пробовал в двигатель HR16DE заливать масло Valvoline SynPower 5w40? Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
НикСан писал(а): почти все масла ухудшают свои свойства к 7-8 тык. км
Вот что нарыл:
МаслоСкрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Взял ЗДЕСЬ