автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Всё о масляном фильтре. (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  678910 (13)
Сообщения темы: RE: Всё о масляном фильтре.
Пост #61   Дата: 11.12.2012 17:16 #260706 
RE: Всё о масляном фильтре.
ValenJap писал(а):
а вот с клеем я не уверен. Как он себя поведет в горячем масле? Никому не известно.

Пока остановился на этом:

«ДЕСАН универсальный клей-компаунд» - для склеивания разнородных материалов (металл, пластмассы, дерево, бетон, керамика, кирпич, пенопласты, химволокна, резина, стекло), стоек к воздействию воды, щелочи, бензина, масла, растворителей, диапазон рабочих температур: от -185 С до +300 С. Рекомендуется для ремонта блока цилиндров, бензобаков, глушителей, труб

Испытаем, посмотрим...

Вообще принцип- любой может повторить за 10 мин.
На форуме есть и девушки...

koka = Масло всегда менял на 7 - 10 тыс,на всех машинах!

Качество масла постоянно растёт (подделку не берём).
Полусинтетика спокойно ходит и 16000 тыс.

Вот например:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Да и потемнение масла может быть результатом окисления не влияющим на эксплуатационные характеристики.

А вот фильтр...
Подклинит перепускной клапан и началась шлифовка двигателя.
Масло(пусть и супер пупер) с продуктами износа- хороший абразив...

Избавление от железных опилок - это не панацея.
Их может быть и малая доля в продуктах износа.
Это скорее показатель,что фильтр не работает как надо.
И его пора менять.
bespalov
Знаток
Постов: 210

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Старый ОсколДата рождения: 1964-11-29

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.12.2012 05:39. Редактировал smartcat. Причина: Повторяю: Ссылки на сторонние ресурсы надобно скрывать!
 
Жизнь только начинается, Всё интересное Впереди!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 12.12.2012 12:36 #261019 
RE: Всё о масляном фильтре.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 12-12-2012 17:29

Мое скромное ИМХО, что 15208-9F600 лучше, чем 15208-65F0A.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.12.2012 17:29. Редактировал 59 RUS. Причина: Добавлено
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 12.12.2012 17:34 #261177 
RE: Всё о масляном фильтре.
уже второй раз ставлю именно такой фильтр.Не знаю почему,но он больше внушает доверие,чем 15208-9F600.
Резинка уплотнительная круглого сечения,очень качественная и прижимается фильтр хорошо.
Фильтром доволен,масленка гаснет мгновенно,что говорит,о качественном противодренажном клапане.
Solovey
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Москва

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 24.01.2013 10:56 #274906 
RE: Всё о масляном фильтре.
Ну что, больше никто не пилил свой фильтр?
Забыл написать, что вторую зиму, выдавило резинку на оригинальном японском фильтре 15208-65F0A. Заменен опять на оригинал китайский 15208-65F0C. Проблема больше не возникала.
Все- таки, как не было, так и нет у меня доверия к 15208-65F0A.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.01.2013 10:57. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 11.02.2013 14:24 #283246 
RE: Всё о масляном фильтре.
59 RUS писал(а):
3. Bosch № 0986452061 (Германия) 1) МЕ толстый, корпус жесткий. 2) Клапан сделан из очень мягкого материала. Прилегает не плотно, есть щели между ним и корпусом. 3) Катушка сделана довольно хорошо, но складки совсем немного, но смяты. Бумага качественная и имеет небольшую фактуру. Количество складок 72. Размеры 42*42*12 (мм).
Огромное спасибо 59 RUS за проделанную работу.Сейчас бош,при пуске лампочка гаснет мгновенно,удачнй экзепляр,на следующую замену опять его взял,посмотрим.Что радует большое количество складок(большая площадь филтрации).Почему не у всех моделей посчитаны складки?(для меня интересая и важная информация).
Августин
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Республика КомиДата рождения: 1972-03-09

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 20.03.2013 19:41 #289685 
RE: Всё о масляном фильтре.
Здорово, первый раз такой тест вижу , даже не думал что могу новенькое увидеть о фильтре . Спасибо огромное.
zamaz
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1979-04-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 25.03.2013 09:14 #290756 
RE: Всё о масляном фильтре.
Добавлю и свои 5 коп.
Собрался я поменять масло в субботу. Взял один из ранее заказанный фильтров. Он оказался MAHLE. Алексей почему-то его не тестировал. Как я привык обычно делать, решил пропитать маслом фильтрующий элемент и смазать уплотнительное кольцо.
Каково же было мое удивление, когда мне не удалось налить масло в фильтр. Осмотрев фильтр повнимательнее, я не обнаружил отверстий в сепараторе. Разумеется, такой фильтр был мною забракован, и вместо него встал другой. Опять же из ранее заказанных, но это уже неважно.
Важно, что я решил распилить MAHLE и поделиться с одноклубнями этой информацией.
Пилил болгаркой - это гораздо быстрее, чем ножовкой
К дальнейшему моему удивлению, я обнаружил, что отверстия в сепараторе все же имеются, только не там, где обычно. Точнее, перепускной клапан установлен не туда, где обычно. А именно - после сепаратора. Мне такое решение производителя непонятно. Может кто выскажет свои соображения.
В принципе фильтр можно было поставить на лето (но, кто ж знал), но нужно было учитывать, что перепускной клапан работать не будет совсем, потому как он установлен мягко говоря "не туда". Т.е. работать он, конечно будет, только не по своему назначению, а в качестве обратного клапана.
Зимой такой фильтр я бы не ставил, потому как пока масло густое (при холодной заводке) перепускного клапана как бы и нет, и что будет происходить в фильтре и вообще с двигателем, просто страшно представить.
Вот фото в подтверждение и для того, кто хочет посчитать количество складок фильтрующего элемента, отверстий и т.п. Качество фоток не супер, потому как специально не готовился, под рукой был только телефон, икскьюзми, но все вроде бы видно...
   
   
   
   
Добавлю: резинка обратного клапана довольно мягкая, отверстия закрывает надежно, корпус прочный, фильтрующий материал качественный.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.03.2013 09:25. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 25.03.2013 12:53 #290801 
RE: Всё о масляном фильтре.
Витя, объясняю еще раз
Потому что не там стоит перепускной клапан.
К отверстиям масло попасть не может через центральное отверстие, поскольку там (в центральном отверстии) стоит этот клапан (не на своем месте) и не пускает масло к фильтрующему элементу. На фото все видно.


Добавлено: 25-03-2013 12:55

Масло я все же залил в двигатель (поменял), только фильтр поставил другой. Этот фильтр не рискнул, дабы не попадать на бабки и т.д.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.03.2013 12:55. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 26.03.2013 17:04 #291026 
RE: Всё о масляном фильтре.
ValenJap писал(а):
 

а разве на этом фото справа не перепускной клапан тоже ? походу в этом фильтре их просто два, первый на дне стакана, второй на выходе (там же и противодренажная резинка)
Вот Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! человек разбирал такой же фильтр, первый перепускной хорошо видно
И я в это теме разбирал OC195 KNECHT (MAHLE) - там этот клапан как обычно один только.
Зря обидели Mahle - наоборот, защищенная конструкция с 2-мя клапанами, видимо рассчитано, что если первый пропустит грубые частицы, они останутся внутри сепаратора, т.к. 2й клапан задержит их. Ну а масло, конечно, поэтому и не зальется в него при установке.


Добавлено: 26-03-2013 17:17

Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!


Вот, по той ссылке, наверное, более корректное объяснение (про грубые частицы, наверно, я неправильно написал) !
anryk
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Черкассы

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.03.2013 19:32. Редактировал smartcat. Причина: Ссылки на сторонние ресурсы не забываем скрывать
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 26.03.2013 21:37 #291079 
RE: Всё о масляном фильтре.
anryk писал(а):
а разве на этом фото справа не перепускной клапан тоже ? походу в этом фильтре их просто два
К сожалению, нет, там 1 клапан. На фотке справа не клапан. Могу пофоткать с разных сторон при случае, пока не выкинул. Обидел не зря.


Добавлено: 26-03-2013 21:40

Тот фильтр, что мне попал, видимо, грубая копия того, про который человек пишет. С моего походу 1й нормальный перепускной клапан решили убрать. Только выемка осталась. Там в выемке еще снизу шайба приклепана, чтобы отверстие закрывала. Чудо-конструкторы!


Добавлено: 26-03-2013 21:43

Только теперь я понимаю так, что подделку от нормального без вскрытия не отличить...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.03.2013 21:43. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (13)
Воскресенье, 29 Сентября 2024 года - 2:40, ( часовой пояс GMT +3 )